United Traditions. Unique Tradеmark. UniTra

+7 (495) 222-85-50
г. Москва, м. Тургеневская
Кривоколенный пер., 9с1

Качественный  мониторинг контрагентов по отраслям и СМИ

В каждодневной своей деятельности практически любое предприятие сталкивается с несколькими проблемами. Неприятности доставляют недобросовестные клиенты и партнеры, которые не соблюдают взятые на себя обязательства. Часть компаний на этапе сотрудничества попадает под банкротство, о чем забывает поставить в известность партнера, или ставит его в известность уже очень поздно. Кроме того, у сотрудничающего предприятия могут возникать обязательства по выплате денежных средств в связи с решением суда, из-за чего оно становится неплатежеспособным. Все эти обстоятельства способны спровоцировать негативные последствия, главными из которых считаются денежные убытки, в том числе вовлечение Вашей компании в судебное разбирательство, а также неоправданные налоговые обязательства.

Любых непредвиденных потерь можно избежать, если заблаговременно защитить себя от нежелательного  влияния других компаний. Для этого необходимо быть в курсе дел Ваших контрагентов, чтобы всегда заранее можно было проанализировать нежелательные последствия.

В качестве квалифицированной помощи нашим клиентам мы предлагаем эффективный мониторинг контрагентов по отраслям и СМИ, не вызывая широкой огласки, учитывая каждую индивидуальную особенность и пожелания Заказчика вне зависимости, информационный это мониторинг или статистическая отчетность о выходах.

Следует понимать, что своевременное изучение партнеров по бизнесу является обязательным условием в построении системы безопасности всех уровней каждого предприятия. Только так можно снизить до минимума риски, связанные с ведением коммерческой деятельности.

Для эффективного и оперативного выявления ненадежных и неплатежеспособных контрагентов в бизнесе, а также для подготовки сведений о деловых партнерах сотрудники «МДППП» предлагают Вам свои услуги. Это первичное изучение принимающих участие в бизнесе компаний, например, уточнение их регистрационных данных, мониторинг контрагентов по отраслям и СМИ из информационных ресурсов, к которым открыт общий доступ. Наша работа ведется по следующим направлениям:

1. Определение структур, аффилированных к контрагенту.

2. Поиск информации, отрицательно характеризующей работу компании-партнера.

3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности партнеров по бизнесу, в который входит оценка данных балансовой отчетности для уточнения степени финансовой устойчивости контрагента, его рентабельности, ликвидности и общей деловой активности.

4. Выявление всех арбитражных процессов, где принимает участие компания-контрагент.

5. Мониторинг информационного окружения партнера по бизнесу и основных сфер его деловых интересов.

На этапах поиска информации о контрагентах и ее анализе сотрудники юридического центра ЮниТра используют индивидуально разработанные методики, которые позволяют с максимальной точностью предоставлять Вам достоверные и актуальные данные о реальной деятельности партнера и уровне его финансового благополучия. Уникальные методики, предлагаемые нами, обязательно выявят юридическое лицо, начало или продолжение сотрудничества с которым может быть нецелесообразным и высоко рискованным. 

Вернуться назад